Травят
nikitos_1978
Купил тут по случаю шампуня на н.г. У друзей по дешевке. Типа конфискат вся фигня,но учитывая что я та ещё белка истеричка и очень мнительный. Взяло меня сомнение , стал изучать бутылку с пристрастием. И оба на, на иноземной бутылке маркировка объёма на русском. Хуйня какая то подумал я и пошёл по крупным сетевикам в поисках правды. И вуаля. Вывод я то что там налито даже открывать не буду отдам обратно.







Типа хозяюшка.
nikitos_1978
Выкорчевал тут давеча на плантации.Очень хреновый хрен. И решил попробовать себя в роли повара. Ну так как я очень люблю острые приправы то взял себя в руки и рыдая от адового хрена за бабахал 3 баночки. Ну , а так как я не жадный то решил что одну себе одну маленькую на работуи одну отдам всем желающим по запросу. Выглядело это так.До и после. и номер два.

(no subject)
nikitos_1978

Пробки на каде.
nikitos_1978

Сегодня днем ехал на Старую деревню по каду. И после второго вантового моста в сторону Купчино было 2 не хилых замеса . С первого даже винтокрыл тяжелого увозил. Первая пробка по ощущениям была километров на 10. Потом пару км чисто и снова кегельбан. Кто в курсе что там случилось ?

Tags:

Доставка из Москвы
nikitos_1978

Всем хорошего дня и по лыжам. Возник вопрос нашел в столичном городе Мосвабад магнитолку в машину. Nakamichi cd 400. И отсюда вопрос если я договорюсь с продавцом кто нибудь поедет в ближайшие дни оттуда в Питер ? Что бы захватить сей ценный для меня агрегат. С меня пиво соки или чего там в таких случаях причитается.

Tags:

Гордость
nikitos_1978
Среди нас есть гении Девочка без волги сделала невозможное создала нам сайт. Выглядит клёво мне нравится.http://yourtire.ru/ .

Налетай подешевело.
nikitos_1978
Решили попробовать замутить акцию подготовка летних комплектов колес до 10 марта скидка 30%.

Странно
nikitos_1978
К чему бы это? В 2.36 в Пулково2 под'ехало две машины одна Разминирование другая Ментовская под рулили ко входу прибытие. Неужели кто то что то привез?

Не понял
nikitos_1978
Пора что то в себе менять наверное. Сегодня вечером ехал по обуховке. Передо мной ехала МКМ с двумя восклицательными знаками. И у нее жутко восьмерили задние колеса, такое ощущение что они были вообще не прикрученны.Ну я же блин шиномонтажник блин. Надо помочь челобреку. Так как МКМ была в крайнем левом ряду то я согнав с трамвайных путей кого то там. Поравнялся с ней и опустив пассажирское стекло начал сигналить ей и махать рукой. Махал не приветственно , а сверху в низ. Что бы она опустила окно. До нее дошло не сразу что это ей сигналят. А когда посмотрела на меня то у меня возникло ощущение что она собралась как минимум обгадится от страха. Она начала щемится с перекугу в правый ряд и попыталась там свинтить. Я не поняв что я ее испугал попытался догнать ее но она свинтила на секторе на право. Что не так???? Или надо было сначала бутылку шампанского в окошко бросить?

Неожиданный поворот
nikitos_1978

?

Log in